Бизнес-идея: агентство необычных подарков

За что мы так любим подарки? Ведь зачастую мы дарим друг другу вполне обычные, доступные любому вещи. Прежде всего, нас привлекает интрига, неизвестность, – людям очень нравятся приятные сюрпризы сами по себе и связанные с ними приятные переживания. Но, к сожалению, не у каждого получается каждый раз удивлять «по полной» того, кому подарок адресован, ведь с течением времени оригинальные идеи иссякают, и мы начинаем становиться предсказуемыми. Сегодня в таких случаях на выручку может прийти агентство необычных подарков, об открытии которого мы и поговорим сегодня.

Этапы открытия

Вкратце их можно сформулировать так:

1) разработка списка подарков;

2) регистрация ИП;

3) аренда помещения под офис;

4) реклама агентства.

Итак, первым делом нужно продумать, какие подарочные и интересные услуги можно было бы предоставлять клиентам в вашем городе. Точнее, какие из них будут в этом городе доступны. Ведь если, скажем, вам захотелось бы включить в список прогулки на воздушном шаре, есть вероятность, что пока в вашем регионе ещё такой услуги просто нет. Виду этого каждую идею по поводу того или иного развлечения следует проверять на возможность реализации. Кроме того, при формировании списка следует учесть, что ваши подарки будут предоставляться самым разным категориям клиентов: женщинам, детям, мужчинам, пожилым людям, молодёжи. Соответственно, в вашем ассортименте должны быть подходящие развлечения для каждой из этих категорий. Ну а при общении с клиентом, который бы хотел заказать какой-нибудь необычный сюрприз для дорогого человека, важно узнать о характере и предпочтениях последнего, чтобы подобрать наиболее подходящий для него вариант.

Какие же, собственно, развлечения можно будет включить в «подарочное меню»? Например, это могут быть велосипедные туры, кемпинг, поход в кинотеатр или музей, катание на катамаране, спуск на байдарках, езда на водных лыжах, посещение различных выставок, катание на сноуборде, поход на ледовый каток, путешествие в горы, полёты на дельтаплане, посещение аквапарка и т.д.

Поскольку вы будете выступать лишь посредником между дарителями и, собственно, самими хозяевами тех или иных развлечений, то можно с такими предпринимателями заключить договор о сотрудничестве: вы получаете определённый процент с каждого приведенного вами посетителя, а сами регулярно направляете клиентов к данным предпринимателям. Кроме того, можно назначить небольшую плату и для самих дарителей, которые буду пользоваться вашими услугами. Эти два источника и будут формировать вашу прибыль.

Затраты на запуск данного бизнеса можно назвать достаточно скромными – потребуется лишь оформить документы, снять небольшое офисное помещение и дать рекламу. Персонал (во всяком случае, на первых порах) не потребуется – организаторскую роль можете выполнять вы сами. Желаем успехов и креативных идей!

Copyright © All right reserved. | Theme: Business Click by eVisionThemes